108. 3D Графика (Maya).

108. 3D Графика (Maya).

 

Программы: Autodesk Maya.

 

Цель курса: Навык использования  и понимание принципов, по которым работает программа Autodesk Maya. Понимание логики использования её инструментов. Публикация результатов в сети Internet (vk.com, facebook.com).

 

Описание:  Autodesk Maya считается самой «крутой» в мире системой для производства 3D графики, анимации персонажей и спецэффектов. Первая версия появилась в марте 1998 года, но была создана не «с нуля», а собрала в себя лучшие идеи в области компьютерной графики, существовавшие на планете на тот момент. Возможности Autodesk Maya безграничны, интерфейс кажется сложным и запутанным. Очень трудно самостоятельно «зацепиться» за программу понять её логику. Естественно полностью изучить Autodesk Maya за короткое время невозможно, но после прохождения курса «108. 3D Графика (Maya)» вы будете иметь  представление о том, как программа устроена, как дальше её изучать самостоятельно, руководствуясь полученными знаниями. Этот курс является базовым для курса «211. Game - Дизайн – 2».

Самарский центр изобразительного искусства и дизайна "ЗнАК". Отделение компьютерной графики и дизайна.

ул. Аэродромная, 111А Самара, Самарская обл., Россия 443117.  Телефон:  8-964-987-88-44.